Пресс-служба

 

"Бургер Кинг" поздравил конкурентов с открытием собственного 400-го ресторана. В офис "Макдональдса" доставили торт с надписью «Нас уже 400! Ну вы держитесь там!», чтобы отметить это событие.

Кроме того, генеральный директор Дмитрий Медовый предложил президенту "Макдональдса" обсудить продажу сети "Макдональдс" в России.

«Это стало бы логичным завершением многолетнего противостояния. "Бургер Кинг" нуждается в помещениях, расположенных в проходных местах», – заявила пресс-служба компании.

 "Бургер Кинг" известен своей многолетней рекламной войной с "Макдональдсом" и необычным ситуативным контентом. Так, за последнее время "Бургер Кинг" заменил кофе «Американо» на «Руссиано» в своих ресторанах, а также предложил Ксении Собчак назвать сына Кинго за 100 млн рублей в год.