Пивной бренд Budweiser сделает свою упаковку еще более патриотичной — в конце мая он сменит название на America. Новое наименование и дизайн можно будет увидеть на алюминиевых банках и бутылках.

Акция Anheuser-Busch задумана как восхваление ценностей, которые объединяют Budweiser и США, а именно свободы и аутентичности. Продажи «настоящего американского пива» продлятся до президентских выборов в ноябре.

Патриотический дизайн разработало нью-йоркское агентство Jones Knowles Ritchie. Проект является частью кампании America is in Your Hands («Америка в твоих руках»), которая напомнит жителям Штатов об основополагающем элементе нации — оптимизме. Проект будет поддержан рекламной кампанией на телевидении, она стартует 1 июня. Кроме того, кампания включает наружную рекламу, граффити, digital-контент, акции в ритейле.

В рамках кампании Anheuser-Busch изменила легендарный логотип Budweiser, заменив аббревиатуру AB на US. На упаковке также появятся строки из Клятвы верности, гимна США The Star Spangled Banner («Знамя, усыпанное звёздами») и песни America the Beautiful («Америка прекрасна»). Еще одна линейка Budweiser будет украшена факелом Статуи свободы.

Вице-президент Budweiser Рикардо Маркес заявил, что это будет самое патриотичное лето, которое видело нынешнее поколение. Оно вместит Кубок Америки по футболу 2016 — его впервые примет США, а также выступление национальной сборной на Олимпиаде в Рио-де-Жанейро.