Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Запрет рекламы "вредной еды" вводят в Великобритании

23.11.2015 в 09:30

В стране планируется ограничить рекламу продуктов с повышенным содержанием сахара и жира


Иллюстрация depositphotos

 

Власти Великобритании планируют ограничить рекламу сладостей, чипсов и газированных напитков. Производителям вредных продуктов запретят продвигаться в интернете (соцсетях, компьютерных играх) и с помощью анимационных персонажей.

Обсуждением новых правил занимается Комитет рекламной практики, дочерняя структура Комитета рекламных стандартов (ASA). Запрет связан с тревожной тенденцией к ожирению среди детей и подростков, сообщает The Sunday Times. По данным национальных экспертов, в начальной школе избыточный вес имеют 20,8% мальчиков и 17,3% девочек.

Реклама продуктов с повышенным содержанием сахара и жира исчезла с британского телевидения в 2009 году. Однако регулятор был обеспокоен тем, что бренды научились таргетировать онлайн-рекламу на детскую аудиторию. Например, такие бренды, как Sunny D (соки, выпускаются Orangina Schweppes International), Oreo, Chewits использовали анимационных персонажей либо онлайн-игры для привлечения юных потребителей.

Руководители крупнейших компаний ожидают, что скоро КРП введет новые правила. Food and Drink Federation, в которую входят крупнейшие производители продуктов питания вроде Coca-Cola и Nestlé, даже пошла на опережение. Ее члены договорились, что с нового года прекратят рекламировать вредные сладости и снеки детям младше 16 лет. Что касается «мультяшек», то использовать их можно будет только на упаковке.

Впрочем, власти не исключают введения более жестких ограничений. Организаторы национальной кампании за здоровое питание будут добиваться запрета на промо-акции в супермаркетах, введения налога для газированных напитков, а также расширения действующего ограничения для ТВ на вечернее время.

Напомним, аналогичный запрет на рекламирование "вредной пищи" в настоящее время готовится рассмотреть Госдума. Проект, известный как "запрет рекламы фаст-фуда" может быть принят в России уже в декабре этого года. ПОДРОБНЕЕ 

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.