Производитель батончиков Kinder в преддверии Чемпионата Европы по футболу изменил упаковку шоколада в Германии, чем вызвал волну негатива среди ультраправых. 

Вместо привычного светловолосого мальчика на упаковках Kinder появились детские фотографии игроков национальной немецкой сборной. Наравне с Томасом Мюллером и Лукасом Подольски производитель батончиков напечатал на упаковке фото Жерома Боатенга, чей отец родился в Гане и Илкая Гюндогана, чьи родители являются выходцами из Турции.

Акция вызвала негативную реакцию у региональной ветви антиисламского движения PEGIDA, представители которой разместили под фотографией Kinder пост: "Совсем страх потеряли! Это можно купить? Или все-таки фейк?". Участники антиисламского движения призвали бойкотировать бренд и отказаться от покупок шоколада с изображением футболистов иностранного происхождения.

В свою очередь, подавляющее большинство рядовых пользователей соцсетей обвинили PEGIDA в расизме. В микроблоге Twitter уже появился специальный хэштег #cutesolidarity, под которым все, кто поддерживает Kinder, выкладывают свои детские фотографии.