Иллюстрация Depositphotos

 

Бренд "Россия" за год подешевел на 31% или 457 млрд долларов, опустившись, таким образом, в рейтинге "страновых брендов" на 18 место. Лидером списка остается бренд "США".

В 2014 году стоимость России, как бренда, оценивалась в 1,167 трлн долларов, то в 2015 году она составляет лишь 810 млрд долларов. Для сравнения цена лидера рейтинга составляет 19,7 трлн долларов.

Второе место в списке самых дорогих брендов мира занял "Китай", стоимость которого оценивается в 6,31 трлн долларов. Замыкает тройку лидеров бренд "Германия", который подешевел на 4% и составил 4,17 трлн долларов.

В топ-10 самых дорогих брендов также попали: Великобритания ($3,01 трлн), Япония ($2,54 трлн), Франция ($2,0158 трлн,), Индия, которая продемонстрировала значительный рост — 35% ($2,137 трлн), Канада ($2,04 трлн), Италия ($1,445 трлн) и Австралия ($1,404 трлн). Лидером роста стал Иран, его бренд подорожал на 59% и составил 159 млрд долларов.