Реклама должны быть простой, недорогой в производстве и действенной - так считают большинство маркетологов, но мало кто способен создать проект, соответствующий этим критериям. Бренд канадского пива Mill Street решил эту проблему легко: он просто создал свою рекламу в Microsoft Word - базовой программе ПК. 

Необычный проект был разработан креаторами австралийского офиса агентства Grey. Принты, созданные в "ворде", сообщают, что время, которое обычно тратится на создание рекламы, бренд пива Mill Street потратил на то, чтобы сварить действительно вкусное пиво.

"Мы попытались этой кампанией пробиться сквозь устоявшуюся категорию, - говорит Джеффри Зитлоу, вице-президент по маркетингу Mill Street. - Многие пивные бренды используют одни и те же месседжи, их реклама одинакова. Мы решили пойти другим путём - простым и позволяющим продукту говорить за себя."