Петербургская компания «Новые химические технологии» вывела на российский рынок новый бренд гелей для стирки Wellery. Над образом марки работало брендинговое агентство Coruna Branding, которое отвечало за нейминг, фирменный стиль и дизайн упаковки.

Во время разработки проект дизайнеры решили «отстраивать» бренд за счет нетипичных находок в дизайне и форме упаковки, а также делать ставку на женской целевой аудитории.  Образ марки родился на пересечении философии Wellnes (стремление к счастью и благополучию) и идеи натурального ингредиентного состава.

Название бренда - Wellery - следует идеологии естественной простоты и раскрывает образ бренда в одном лаконичном слове, считают авторы. Смысловыми центрами названия являются утвердительный английский корень «well» (здоровый, приятный) и суффикс «ery», обозначающий процесс.

 

 

Исходя из образа и названия, дизайнеры нашли новую пластику и новые способы взаимодействия с продуктом через форму, схожую с поленницей  или со структурой хлопчатника. Такая упаковка, по мнению авторов, похожа на отдельные сегменты-лепестки, при дублировании складывающиеся в конструктор.

Концепция айдентики совместила геометрию с метафорами, которые раскрывают тип стирки и тканей: пион (цветные), чёрный тюльпан (любые чёрные ткани), одуванчик (особо деликатные) и т. д. 

 

Состав творческой группы

 «Новые химические технологии» (клиент)

Coruna Branding (креатив)

Куратор, артдиректор – Ким С.В.
Директор проекта – Глушкова С.
Менеджер проекта – Ананьева О., Толлари М., Коссова О.
Копирайтер – Поггенполь А., Литвинов Н.
Дизайнер – Акимова М., Стаценко Г., Дайн М., Сирке А.
Пре-пресс – Черепков К.