ГК "Машинтер" приняла решение вывести на рынок новую линейку товаров для пикника и  угольных брикетов "Главжар". Разработкой нейминга, позиционирования, логотипа, фирменного стиля и упаковки занималась команда Charsky Studio.

При разработке упаковки команда агентства приняла решение отойти от общепринятых стандартов. Ключевая идея и уникальнсть бренда состоит в "типично советском" названии. А в логотипе визуализирован знак качества, отсылающий к временам СССР, когда вся продукция производилась по ГОСТу, и только лучшие товары имели право на такую маркировку.

Команда агентства отталкивалась от идеи имитации названия экспертного учреждения, обладающего значительными компетенциями. Поэтому нейм нового бренда - «ГлавЖар» - должен донести до потребителя, что продуктовая линейка разработана и произведена специалистами в своей отрасли.