Агентство DDVB разработало бренд новой программы профессионального развития для будущих лидеров российского образования "Учитель для России". Инициатива, запущенная партнерами-сооснователями - «Сбербанком» и НИУ ВШЭ - получила логотип и айдентику, которая, по мнению авторов, отражает  суть проекта - создание сообщества молодых талантливых специалистов.

Проект стартовал весной 2015 года. Участники – выпускники ВУЗов и молодые специалисты всех специальностей, обладающие тягой к преподаванию и прошедшие многоступенчатый отбор, на 2 года становятся учителями в самых простых общедоступных российских школах, где при полной финансовой поддержке будут обмениваться опытом, реализовывать проекты, обучать детей и многому учиться самим.

Команда DDVB решила поддержать соцпроект, и в поисках символа, имеющего связь со школой и процессом получения знаний, обратилась за помощью к школьной программе. "В физике величина, имеющая направление воздействия, является векторной и обозначается заглавной буквой со стрелкой наверху, - говорят авторы, - школа – объект приложения усилий, а молодые учителя - сила, с помощью которой инициаторы и участники стремятся «сдвинуть» современное школьное образование к лучшему".

Это графическое решение позволило объединить все направления деятельности программы за счет добавления к любому стилизованному символу фирменной стрелки. По мнению специалистов, этот знак как нельзя лучше отражает устремление души молодого педагога совместно с фондом изменить не только свою жизнь, но и общество, в котором он живет. 

 

 

Айдентика программы получилась радостной и позитивной, уверена команда. Этому поспособствовало внедрение большого количества ярких цветов, которые в сочетании с лаконичным логотипом должны сделать стиль вариативным, с возможностью дальнейшего развития на различных носителях.