Российский агрохолдинг «Русагро» запускает собственный розничный бренд мясных полуфабрикатов «Слово мясника». Стратегию бренда, нейминг, дизайн упаковки и креативную концепцию продвижения разработало брендинговое агентство Depot WPF.

С новым федеральным брендом «Русагро» расширило свое мясное бизнес-направление, поставив перед собой амбициозную цель - изменить потребительское поведение категории. Продуктовая линейка «Слово мясника» включает в себя фарши, крупнокусковые и мелкокусковые продукты (стейки, гуляши) и шашлычно-маринадную группу.

«Российские потребители не привыкли к фасованному мясу: 89% свинины покупается на развес, - говорит директор по маркетингу мясного бизнес-направления «Русагро» Гульнара Талипова. - Наша задача - сформировать спрос на фасованное мясо, доказать потребителям, что это удобный и «правильный» формат».

В основу бренда, разработкой которого занималась команда Depot WPF, лег потребительский инсайт: «Мясо - это серьезно, мне им семью кормить. Поэтому я внимательно отношусь к его выбору»

 

 

 

 

Тема доверия стала главным акцентом во всех коммуникациях марки «Слово мясника», включая нейминг, дизайн упаковки и слоган: «Слово мясника: мясо по всем правилам».

 

Логотип, выполненный в форме щита, печати, подпись главного технолога «Русагро» призваны подтвердить, что мясо правильно разделано и качественно упаковано, а процесс производства соответствует стандартам качества. По мнению авторов, фотографии мясников на упаковке в ретро-стилистике усиливают общее впечатление бренда с историей, на который можно положиться. На снимках оказались реальные сотрудники агрохолдинга.

«Основной цвет бренда - фиолетовый - выбран неслучайно, - отмечает Алексей Фадеев, креативный директор Depot WPF. - Он уникален на рынке и позволит потребителям максимально быстро запомнить марку и привыкнуть к ней, даже если она сначала будет лишь в поле их бокового зрения сиреневым пятном». Золотые элементы добавлены в качестве дополнительного подтверждения статуса и авторитета бренда».

По словам Алексея Фадеева, потребителя, подошедшего к полке, надо успокоить. С этим справятся щит, который ассоциируется с чувством защищенности и фотографии, олицетворяющие традиции.

 

 

 

Кроме того, вместе с брендом в «Русагро» родился «Кодекс мясника», в котором содержатся требования к изготовлению мяса, начиная с содержания животных и заканчивая фасовкой. Этот свод правил будет использоваться в маркетинговых коммуникациях новой марки.

Продукция под брендом «Слово мясника» начнет поставляться в федеральные розничные сети и несетевую розницу этой весной. Представители «Русагро» подтвердили сотрудничество с крупными ритейлерами: АШАН, Метро, Х5, Тандер.

Состав творческой группы

«Русагро» (клиент)

Генеральный директор: Максим Басов
Коммерческий директор мясного бизнес-направления: Евгений Белов
Директор по маркетингу мясного бизнес-направления: Гульнара Талипова

Depot WPF (агентство)

Стратег: Ольга Батурина
Копирайтер: Анастасия Третьякова
Креативный директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Андрей Гладков
Дизайнеры: Алина Козеева, Александр Воронков
Пре-пресс: Виталий Гавриш
Руководители проекта: Наталия Блошенкова, Ася Дроздова