Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Бренд дня: моющие средства Palmia

30.09.2015 в 19:20

Coruna Branding разработала бренд для "Новых Химических Технологий"

Петербургская компания «Новые Химические Технологии» вывела на рынок новую марку средства для мытья посуды Palmia. За нейминг, концепцию бренда и дизайн упаковки отвечала брендинговая компания Coruna Branding.

По словам авторов проекта, название Palmia было образовано от латинского PALM — ладошка. Однако акцент был сделан на второе значение слова — «пальма», которая называется так из-за схожести веерных листьев с ладонями человека. За счет совмещения двух значений удалось добиться ощущений органической натуральности, считают дизайнеры.

При разработке формы бутылки команда Coruna Branding вдохновлялась растением семейства пальмовых, уходящим в небо длинным изгибистым стволом. Этот же образ легл в основу логотипа, став визуальной метафорой для стилизованной буквы «P» в начертании.

По мнению авторов, пестрые цветы в упаковке подчеркнули разнообразие ароматов и добавили бальзаму романтического настроения и ярких цветовых пятен, с помощью которых продукт с легкостью отстраивается на полке.

Состав творческой группы

«Новые Химические Технологии» (клиент)

Coruna Branding (креатив)

Куратор, артдиректор — Ким С.В.
Директор проекта — Глушкова С.
Менеджер проекта — Ананьева О., Толлари М., Коссова О.
Копирайтер — Поггенполь А., Литвинов Н.
Дизайнер — Акимова М., Стаценко Г., Дайн М., Сирке А.
Пре-пресс — Черепков К.

Новости по теме
11 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.