В наши дни медовуха приобретает все большую популярность – напиток, который имеет богатую историю и глубокие национальные корни. Компания «Очаково», которая выпускает хмельной напиток, обратилась к специалистам агентства DDVB с намерением «омолодить» аудиторию бренда и максимально «отстроиться» от подавляющего большинства конкурентов, которые активно осваивают популярную категорию и в основной своей массе используют «традиционный» и «старорусский» визуальный образ.

Перед агентством была поставлена задача разработать новый бренд медовухи, выделяющийся среди конкурентов на полке и способный привлечь внимание современной молодой аудитории своим модным образом, став более вкусной и полезной альтернативой привычным слабоалкогольным напиткам – пиву и различным коктейлям.

При решении задачи команда проекта по-новому взглянула на медовуху как на вкусный, но весьма «консервативный» напиток. В результате торговая марка получила не только новое необычное название – Медовуха «М», но и совершенно непривычную для категории концепцию оформления, подтверждающую тезис о том, что традиционный – не значит архаичный.

 

 

Тёплая цветовая гамма и лёгкий, словно кружево из лепестков, цветочный орнамент, заключенный в форму пчелиной соты, символически раскрывают все богатство вкуса и аромата медовухи, однозначно ассоциируясь с категорией.

А вкупе с выделяющейся на светлом фоне буквой «М», получившей оригинальные очертания, и общей минималистичностью оформления изящной бутылки, бренд выглядит гораздо современнее абсолютного большинства своих «лубочных» конкурентов.

Продукция под новым брендом появится в торговых точках Московского региона и крупных городах России уже в ближайшее время, обещают в компании.