На рынок модной женской одежды выходит новый мультибрендовый магазин. Творческая команда агентства  Punk You Brands разработала внутреннее оформление бренда, его фирменный стиль и название.

Агентство Punk You Brands вывело на модный рынок новый магазин женской одежды в ценовом сегменте средний плюс. Перед креативщиками стояла задача разработать фирменный стиль бренда, а также придумать название новому магазину.

«Сужать географию представленных марок шаблонными итальянскими или французскими словечками в названии — неподходящий вариант. Поэтому мы предложили наименование на международном языке — английском», - комментируют проект в агентстве.

Концепция брендинга – показать объединяющую роль магазина, в котором представлено множество различных марок одежды и аксессуаров. Ampersand –название символа &. Этот соединительный союз был выбран для названия бренда. По убеждению команды, символ идеально отражает концепцию выбранного дизайна.

Новый бренд получил фирменный знак – амперсанд, стилизованный под птичку. В дизайне магазине преобладают черный и белый цвета.