Агентство IQ Harvest разработало айдентику нового бренда магазинов Kalymera. Команда агентства разработала логотип, фирменный стиль, брендбук, дизайн интерьера и экстерьера магазинов.

Очертания фирменного знака нового бренда одновременно похожи на штамп (клеймо) для животных и на упаковочный пакет для мяса - именно в такую форму предполагается заворачивать вырезки для клиентов. В качестве основного цвета, авторы выбрали красный цвет, который призван подчеркнуть продуктовую часть бренда.

Для создания графической атмосферы специалистами была разработана бренд-среда – набор символов, находящихся на родственной бренду смысловой и графической территории. Символы объединятся в группы в различных сочетаниях и используются в качестве паттернов для заполнения различных форм.

В оформлении интерьера агентство предложило использовать не только фирменный знак и привычные графические формы, но и дерево – для отражения идеи свежести и натуральности мяса. Кроме того, были разработаны несколько типов и размеров упаковки, подходящих для различных сценариев покупки, и фирменную одежду, отражающую в своем черном цвете премиальный характер бренда.