На рынке детского питания появился новый игрок: финская компания Valio объявила о старте продаж в России детских молочных смесей Valio Baby. Упаковку новой линейки продуктов разработало финское агентство SEK.  За визуальную концепцию и слоган «От чистой природы и чистого сердца» отвечала команда агентства Saatchi & Saatchi.

Финский молочный гигант Valio будет экспортировать в Россию детские молочные смеси. Продукт производится на новом финском заводе в г. Лапинлахти, открытом в 2014 году. Агентство SEC разработало дизайн упаковки. По задумке креативщиков Valio Baby должен ассоциироваться с экологически чистой продукцией.

Основной цвет упаковки – синий, корпоративный цвет компании. Смеси представлены в трех вариантах и разделены также по цветам: зеленый – для малышей с рождения и до 6 месяцев (Valio Baby 1), фиолетовый – для детей от 6 до 12 месяцев (Valio Baby 2), оранжевый – для тех, кто старше 12 месяцев (Valio Baby 3). Дизайн упаковки также включает в себя флаг Финляндии.

У Valio Baby есть и свой бренд-персонаж  - «Пчелка Valio Baby». Он должен вызывать у аудитории положительные эмоции и ассоциироваться с детьми. Персонаж, как и цвета, используется для дифференциации упаковки: на смесях Valio Baby 1 пчела спит, на смесях Valio Baby 2 сидит, а на смесях Valio Baby 3 – ходит. Так и самые маленькие дети сначала большую часть времени спят, а затем постепенно учатся новым вещам.

Valio Baby уже продается в Санкт-Петербурге. На прилавках московских магазинов смеси появятся в ближайшее время.