Российский дистрибьютор обуви «БАШМАГ» выводит на рынок новую марку детской обуви. Созданием бренда под названием Castler занималось агентство BrandLab.

Основой для концепции бренд-персонажа стала мысль о том, что все дети любят играть, девочки ­– в принцесс, мальчики – в рыцарей, которые живут в волшебных замках. В них обитают и привидения, одно из которых стало симпатичным фирменным персонажем, объясняют дизайнеры.

В рамках проекта получился не один призрачный герой, а семья из разноцветных привидений - паттерн, который поможет повысить узнаваемость нового бренда. Главного героя конкепции зовут Castler: на английском «castle» означает «замок», получился Castler – живущий в замке, местный. В названии бренда присутствует отсылка и к знаменитому герою фильма Касперу.

 

 

По словам авторов проекта, бренд-стратегия построена на принципах Brand Experience – возможности дать покупателю новый опыт взаимодействия с брендом. Поэтому упаковка из-под обуви превратилась в раскраску. В продолжение этого позиционирования компания будет прооводить творческие конкурсы для детей, мастер-классы по изготовлению обуви, прохождение луж прямо в магазине в качестве тест-драйва и др.