Агентство Apus Agency разработало бренд кофейной компании Biji Coffee Company, которая в настоящее время выходит на российский рынок. Основная задача, которая стояла перед командой - отразить в бренде идею "путешествующей" компании, работающей напрямую с индонезийскими фермерами.

По словам авторов проекта, ключевым аспектом в работе стал диалог с покупателем. Основной идеей упаковки являются колоритные персонажи, прототипами которых стали сами фермеры из Индонезии, отвечающие за качество зерен и заботу о деревьях.

На сайте Biji Coffee, который также разработало Apus Agency, особое место отведено интерактивной карте путешествий по островам Индонезии с описаниями поиска кофейных плантаций. По мнению специалистов, максимальное погружение в культуру Юго-Восточной Азии продолжается при помощи знакомства покупателя с каждой фермой и ее хозяином.

 

 

На данный момент в линейке Biji Company присутствуют три сорта кофе от разных фермеров. Авторы рассказывают о сортах и способах приготовления напитка на сайте в виде небольших заметок и фирменных иконок.