Московская пивоваренная компания выводит на российский рынок новую премиальную марку пива под названием "5 Океан". Дизайн упаковки для нового хмельного напитка разработал неизменный партнер компании - российское подразделение агентства Dutch Design House.

По словам пивоваров, особенность марки заключается в том, что при создании пива используется технология «bottle conditioning» - пиво дображивает непосредственно в бутылке. Пока напиток представлен двумя сортами: «5 Океан Гранд Эль» и эль «5 Океан Бельгийский Блонд». Средняя цена продукта составит около 150 рублей.

"5 Океан" выпускается в бутылках объемом 0,75 литра формата «Шампань», закупоренных пробками. "Благодаря тому, что даже после упаковки в бутылки пиво продолжает жить и созревать, оно имеет длительный срок годности – 2 года", - рассказывают в Московской пивоваренной компании.

 

 

Напомним, что в портфель Московской пивоваренной компании входят такие бренды как «Жигули Барное», «Хамовники», «Трехгорное», «Эль Мохнатый Шмель», «Хамовническое»; квас «Яхонт», а также пиво и напитки по международным лицензиям: Oettinger (Германия), Faxe (Дания), Kirin Ichiban (Япония), Carling (Великобритания) и др.