Флаг Алтайского края 

 

КГБУ «Туристский центр Алтайского края» объявил открытый аукцион на разработку и создание маркетинговой стратегии туристического бренда. За 1,5 млн рублей заказчик хочет получить концептуальный и визуальный компоненты бренда, а также программу его коммуникационного сопровождения. Основой для проекта станет российский и международный опыт брендирования городов и территорий.

На выполнение работ отводится 19 дней: подведение итогов состоится 12 декабря, а к 31 декабря исполнителю необходимо представить готовый проект. Он должен создать общий бренд Алтайского края с детальным описанием концептуального и визуального компонентов в печатном виде, а также программу коммуникационного сопровождения бренда на 2014–2016 годы. Кроме того, по результатам исследования будет составлен аналитический отчет о проведенном комплексе услуг.

При создании бренда исполнитель должен ориентироваться на основные целевые аудитории: население Алтайского края, российских и иностранных туристов, инвесторов, покупателей товаров и услуг местных производителей, СМИ и остальных жителей России.

Брендбук Алтайского края будет включать концепцию, логотип с обоснованием платформы и перспектив развития, фоновый и визуальный ряд, шрифтовые и текстовые решения, в том числе на английском, слоган, ключевые слова, визитки, бланки, предложения по сувенирной продукции и интеграции бренда в городскую среду навигации (вывески, указатели).

В рамках программы коммуникационного сопровождения будут представлены описание планируемых мероприятий, целевых аудиторий и ключевых сообщений, рекламных форматов, комплексного медиаплана рекламных и PR-мероприятий, а также проектов в соцсетях «ВКонтакте», Facebook и других.