Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

BrandLab придумало бренд Stellard

22.04.2014 в 15:40

Агентство создало бренд тротуарной плитки

Иллюстрации BrandLab

Агентство BrandLab поработало над новым брендом тротуарной плитки Stellard от промышленно-строительной компании «Альтаир». В рамках проекта агентство разработало нейминг и фирменный стиль.

Название бренда Stellard происходит от слова stellar -звездообразный, которое используется в значении звезда как архитектурная форма. В логотипе же она приобретает форму тротуарной плитки.

«Идея концепции заключается в передаче атмосферы творчества и ремесла — плитку выпекают в печах, от мастерства «пекарей» зависит четкость форм и прочность материалов», — рассказали креаторы.

Для бренда STELLARD также были разработаны брендбук, рекламные материалы и презентационный ролик.

22 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.