Иллюстрации Brand Union

 

Крупнейший в мире оператор сотовой связи - британская компания Vodafone Group - обновил визуальный стиль, добавив к привычному графическому изображению движущийся ромб. Такое решение было принято, чтобы выразить идею компании: быть всегда в движении.

«Репозиционирование бренда компании – это показатель прогресса, - рассказала бренд-директор Барбара Гаазе. - Обновленный логотип Vodafone может быть использован на разных медиа-площадках, таких, как телевидение, цифровой контент, а не только в печати и на статичных изображениях».

Новый визуальный образ бренда является оригинальной разработкой международного брендингового агетства The Brand Union (входит в структуру холдинга WPP). Он будет распространен по всей сети Vodafone в ближайшее время, и уже был задействован в последней рекламной кампании оператора.

Vodafone Group plc - британская компания, которая оказывает услуги связи в 25 странах мира и еще в 42 она является партнером сети. Компания основана в 1983 году под названием Racal Telecom, и лишь в 1992 году была переименована VOice DAta FONE.