На прошлой неделе Континентальная хоккейная лига (КХЛ) представила свой новый логотип и фирменный стиль, который будет использоваться в ближайшее время. Sostav.ru выяснил, что разработку концепции новой айдентики Лига доверила компании Михаила Куснировича Bosco di Ciliegi, которая владеет московским ГУМом.

Как рассказали Sostav.ru в КХЛ, фирменный стиль было решено изменить в рамках реализации стратегии развития спортивной организации и повышения ее маркетингового потенциала. Руководители Лиги хотели получить айдентику, которая могла бы использоваться для выпуска различных линеек товаров под брендом КХЛ.

КХЛ провела конкурс, который вызвал большой интерес среди дизайнеров - свои предложения с новым видением визуального стиля прислали более 15 компаний. Однако, как сообщил представитель организации, концепции нового фирменного стиля Лиги не вполне удовлетворили организаторов конкурса.

В итоге КХЛ обратила внимание не на сферу брендинга, а на компанию, которая тесно связана с российским спортом, выступает генеральным партнером Олимпийского комитета и специализируется на выпуске спортивной одежды и аксессуаров - Bosco di Ciliegi Михаила Куснировича.

 


Михаил Куснирович, фото РИА Новости

 

 

Компания Bosco di Ciliegi владеет контрольным пакетом акций московского ГУМа, монобрендовыми магазинами Kenzo, Max Mara, La Perla, Жан-Поль Готье и др., сетью Bosco Sport. Кроме того, Bosco принадлежат собственные мультибренды - BoscoDonna, BoscoUomo, Bosco π, BoscoBambino и BoscoScarpa, а также салон индивидуального обслуживания Bosco (Privé).

 

У Bosco нет большого опыта работы над брендинговыми проектами. Ранее компания Куснировича уже разрабатывала некоторые элементы фирменного стиля Олимпиады-2014 в Сочи. Вторым опытом компании Bosco в области брендинга стало обновление айдентики КХЛ, которая должна была стать более современной и соответствующей духу игры.

 

Обзор на Sostav.ru

 

Главными особенностями нового логотипа КХЛ являются монохромность и зеркальность. Последняя отражает в себе всех, кто причастен к хоккею – тех, кто на льду и тех, кто неотрывно следит за игрой на трибунах и у экранов, объединяя их в одно целое. Дополнительным элементом дизайнерского решения образа КХЛ является паттерн, в его основу легли одни из главных атрибутов хоккея: шайба и сетка хоккейных ворот.

 

В КХЛ подчеркнули, что дизайнеры Bosco предложили концепцию новой айдентики. Ее доработкой и воплощением в жизнь занимались специалисты из блока маркетинга КХЛ и штатные дизайнеры спортивной лиги. По словам представителей КХЛ, все это сложилось в тщательно продуманную стратегию.

Запуск нового фирменного стиля КХЛ поддержал ролик, который создала студия Shandesign под руководством Сергея Шановича. С 21 февраля видео транслируется на всех российских федеральных и региональных каналах, а также на спортивных аренах и в интернете.

«Объединяющий - ключевое слово в идее нового образа КХЛ. Щит КХЛ - это зеркало. Зеркало, которое отражает, не меняя реальности все, что находится вокруг нашей лиги: наших болельщиков, клубы, партнеров. Герой ролика - рыцарь, он олицетворяет преемственность эпох и перекликается с «ледовыми рыцарями», которые бьются на спортивных аренах, доставляя замечательные эмоции нашим болельщикам», - заявил Дмитрий Чернышенко, председатель правления и президент «КХЛ».

 

 

«Работа с Континентальной Хоккейной Лигой – большая честь для нас. Задача была поставлена максимально конкретно, что помогло нам реализовать её в сжатые сроки. По сути, мы рассказали и показали, как происходит рождение легенды. Это история о том, как создавался и закалялся логотип КХЛ. О крутом нраве игроков и рыцарском характере хоккея, о том, что современный стиль КХЛ выходит за рамки привычной игры и становится частью жизни игроков и болельщиков. В нашем видео мы постарались передать ощущение гордости, сопричастности героической теме большого хоккея» - объяснил Сергей Шанович.