МТС официально представил «откровенную» рекламную кампанию в Instagram с участием Виктории Бони, Алёны Водонаевой и Анны Седоковой. Разработкой креативной концепции проекта, поданного в этом году BBDO Russia Group на суд Cannes Lions, занималось агентство BBDO Moscow.

Рекламная кампания в соцсети Instagram была запущена в целях продвижения высокоскоростного 4G Интернета от МТС. В ходе проекта звезды российского шоу-бизнеса, авторы популярных блогов, Виктория Боня, Алёна Водонаева и Анна Седокова выложили в свою Instagram-ленту свои фотографии с интригующими хэш-тэгами: #sexy #oiled #myself #six #hot #naked #pumpedup #guys #red #latex #ass #withanimals #cat #bear #horse #crazy #positions #wow #amazing #ohmygod.

Фотография выглядела как не полностью загруженное Instagram фото. Комментарии не заставили себя ждать. Подписчики недоумевали: «В чем дело?», «У меня почему-то не грузится. Перевыложи!». А интригующие хэш-тэги только подливали масло в огонь. Но через несколько часов девушки все-таки раскрыли секрет. Они выложили видео «Когда медленный интернет - помеха для любопытства, используйте 4G от МТС».

Эта кампания за счет вирусного эффекта и нестандартной креативной концепции вовлекла более трех миллионов человек, получила десятки тысяч лайков и комментариев от пользователей Instagram.

«Число пользователей соцсетей постоянно растет, и сегодня сложно найти пользователя интернета, который ещё не обзавелся аккаунтом хотя бы в одной из них. При этом в последнее время усиливается тенденция дифференциации поклонников социальных медиа по интересам, а специализированные ресурсы приобретают всё большую популярность. Instagram имеет одни из самых сильных позиций среди таких соцсетей, и его аудитория постоянно увеличивается за счет любителей ярких эмоциональных снимков. При этом эта площадка традиционно привлекает активных пользователей гаджетов и мобильного интернета, поэтому она идеально подошла для реализации такого нестандартного проекта», – рассказала директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

«Что заставляет нас ежедневно и даже несколько раз в день проверять ленту новостей в социальных сетях? Конечно же, любопытство. И естественно, главная помеха для такого любопытства - низкая скорость интернета, когда ничего не грузится. Поэтому именно этот раздражитель стал основной движущей силой креативной концепции этой нестандартной рекламной кампании», – отметил руководитель творческой группы BBDO Moscow Алексей Стародубов,

Состав творческой группы

МТС (клиент)

Наталия Глаголева
Мария Яковлева
Ярослав Смирнов
Анастасия Терехова
Валерий Копытин

BBDO Moscow (креатив)

Николай Мегвелидзе
Алексей Стародубов
Владлена Обухова
Луиза Васютина
Борис Анисонян
Валерий Горохов
Кристина Мальберг
Екатерина Комолова
Александр Любавин
Элина Ярославская.

 FreeParking (продакшн)

Александр Полищук
Мария Якушина
Андрей Рубцов