Автомобильный концерн BMW создал первый в мире билборд, способный реагировать на погоду и грустить, когда она портится. Такая необычная рекламная конструкция ориентирована, в первую очередь, на любителей автомобилей с откидным верхом, которые сильнее остальных расстраиваются из-за дождя. Необычную рекламу для BMW разработало агентство Jung von Matt Berlin.

Щит спроектирован таким образом, что, как только начинается дождь, собранная дождевая вода поступает в специальные трубки внутри конструкции. Через них вода попадает на внешнюю сторону билборда, на которой изображено лицо человека. Таким образом, у прохожих складывается впечатление, что мужчина на плакате на самом деле плачет.

Идею плачущего плаката несколько лет назад реализовали в Канаде. Однако тогда "слезы" на билборде появлялись не из-за дождя, вода поступала при любой погоде из закрепленных на обратной стороне конструкции резервуаров.