Иллюстрация Depositphotos

 

Немецкий концерн BMW продолжит развивать онлайн-продажи автомобилей, поскольку покупатели активно пользуются этой функцией, запущенной компанией в прошлом году, пишет The Drum.

В BMW отмечают, что покупатели люксовых автомобилей, зачастую сильно занятые люди, предпочитают функцию онлайн-продаж за то, что она доступна круглые сутки, и они могут оформить покупку в любое время дня и ночи.

Так, глава английского подразделения BMW приводит пример, когда доктор, вернувшись с вечерней смены, оформил приобретение авто в 1 ночи. Конкретные финансовые результаты работы функции онлайн-продаж в BMW пока не раскрывает, но отмечает, что "доходы от ее работы растут из месяца в месяц".

Отметим, что онлайн-продажи авто уже не являются редкостью. Так, американский стартап Carvana запустил первый в мире автомат по продаже автомобилей. Оформление документов, в том числе договора, страховки и гарантии, а также сама оплата происходят онлайн. Процесс получения машины занимает у клиента всего около 20 минут.