Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

BMW опробовал новую маркетинговую стратегию

18.09.2015 в 09:50

При продвижении 7 серии автобренд делает ставку на инновационную «начинку»

 

BMW будет использовать новый слоган при продвижении 7 серии автомобилей: Driving Luxury («Управляй роскошью») вместо The Ultimate Driving Machine («Идеальный автомобиль для движения»). Маркетинговая стратегия разрабатывалась четыре года; она направлена на искушенного потребителя, которого очень сложно удивить.

Потребителю предложат не общий взгляд на автомобиль и красивую картинку с трассы, а соблазнительный набор технологий. В их число входят управление жестами, уникальный ключ с дисплеем, дистанционный контроль-паркинг, успокаивающие звук и свет в салоне, панорамная крыша и многое другое. ВИДЕО

Теперь BMW ставит технологии на первое место, отодвигая на второй план удовольствие от вождения. Компания пригласила на закрытый тест-драйв 2 тысячи «источников влияния», где они смогли оценить новую машину без камер и мобильных устройств. По задумке они должны создать ажиотаж вокруг автомобиля и привлечь к нему повышенное внимание.

Производитель планирует использовать инновационные каналы для рекламы 7 серии, но деталей пока не раскрывает. В компании только отметили, что система «подключенный автомобиль» предоставляет дополнительные возможности умного таргетинга. Не исключено, что бренд будет работать со стриминговым сервисом Pandora, который предустанавливается на некоторые марки автомобилей.

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.