Фото РИА Новости

 

Эксклюзивный оператор рекламы в сети Wi-Fi столичной подземки «МаксимаТелеком» открывает новые возможности для малого и среднего бизнеса. Компания запускает сервис под названием «Aura Place», который позволит малому и среднему бизнесу самостоятельно размещать полноценные рекламные кампании.

Новый проект «МаксимыТелеком» ориентирован на компании, рекламный бюджет которых варьируется от 1,5 тыс. рублей до 50 тыс. рублей. В «Aura Place» рекламодатели смогут размещать в сети Wi-Fi подземки полноэкранный графический баннер и применять до пяти различных вариантов таргетирования: по линиям, станциям, времени, а также по предполагаемым местам работы и проживания.

«Мы приняли решение объединить свои пользовательские сервисы под единым брендом – AURA, презентация которого произойдет немного позже. AURA Place – первый сервис, предлагаемый в рамках новой стратегии. Рекламодатели из сегментов малого и среднего бизнеса получили удобную точку доступа к крупнейшей мобильной аудитории в Москве, инструмент для работы с которой оснащен широкими возможностями таргетирования, аналитики и настройки кампаний», – рассказала Татьяна Ковалевская, директор по продажам в розничном секторе.

Напомним, за продажи рекламы в сети Wi-Fi в Московском метрополитене с марта текущего года отвечает компания IMHO VI. Селлер отвечает за продажи предсессионного полноэкранного баннера, который открывается перед тем, как загрузится главная страница сайта, на который хочет перейти пользователь.

Представитель «МаксимаТелеком» отметил, что IMHO Vi продолжит работать с крупными рекламодателями с бюджетом 150-200 тыс. рублей. В то время, как новый сервис ориентирован на рекламодателей с бюджетом до 50 тыс рублей.