Кадр из видеоролика

 

Телекоммуникационный оператор ВымпелКом запустил новую «медитативную» рекламную кампанию «Интернет на день», созданную усилиями креативной команды JWT International и продакшн-студии Bazelevs Тимура Бекмамбетова.

Идея кампании реализована в комическом ключе – персонаж ролика целый день сидит, погрузившись в медитацию, куда-то «входит» и откуда-то «выходит», в то время как его подруга занята домашними делами. Оказывается, его «мантра» – это иллюстрация того, что теперь в мобильном интернете можно провести хоть целый день, ведь его стоимость - всего 19 рублей, причем только в дни использования.

О том, как именно возникла идея ролика, рассказал Антон Попов, арт-директор JWT International: «Идея возникла во время медитации: ведь очевидно, что под видом медитации можно заниматься чем угодно, в том числе сидеть в социальных сетях через телефон. С учётом того, что последнее время медитируют все, кому не лень, мы решили максимально комично показать персонажа, который совершенно непонятно чем занимается — куда-то «входит» и откуда-то «выходит». Провокационный характер подобной «мантры» призван подчеркнуть комичность происходящего».

Кампания включает ТВ-ролик, ООН, Интернет и будет проходить в период с 4 марта по 14 апреля 2013 года, уточнили в агентстве.

Состав творческой группы:

JWT International

Андрей Ильясов
Евгения Бабиор
Антон Попов
Наталья Склярова
Мария Чечелова
Вероника Юкалова

Bazelevs

Анастасия Форменская – продюсер
Jason and Matt Docter – режиссеры
Marc Achenbach – оператор
Lars Borges – фотограф

B & I

Ralph de Haan – продюсер

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»)
Юлия Конева – директор по маркетингу массового рынка и управлению брендом
Наталья Кривчанская – руководитель департамента разработки рекламных кампаний
Ирина Морозова – менеджер проекта