Иллюстрации Ingoma Fab

 

Известный деятель в области брендинга и рекламы Бенжамин Бенимана покинул компанию Clёver, где занимал пост управляющего творческого директора, и открыл новое агентство под названием Ingoma Fab. Как рассказал Sostav.ru г-н Бенимана, новый проект был запущен совместно со владельцами digital-агентства Kinetica.

Напомним, Бенимана – один из наиболее уважаемых российских креаторов, известный не только многочисленными работами для российских и зарубежных компаний (2001-2009 – арт-директор в Depot WPF), но и как член жюри крупнейших рекламных фестивалей, преподаватель, член совета АБКР и клуба арт-директоров ADCR.

До недавнего времени г-н Бенимана руководил творческим процессом в брендинговом агентстве Clёver, однако, как пояснил сам креатор, он решил уйти из компании в связи с расхождением с партнером относительно путей ее развития.

С Kinetica Бенимана знаком с 2010 года, когда Clёver разработало фирменный стиль для агентства. ООО «Кинетика» родом с Алтая, и на данный момент является одним из наиболее успешных российских полносервисных digital-агентств (12 позиция в сводном рейтинге Ruward), имеет ряд офисов по стране (в том числе и в Москве) и солидный клиентский портфель.

Территориально офисы компаний находятся под одной крышей, Ingoma Fab будет отвечать за потребительский и корпоративный брендинг, а Kinetica продолжит оказывать весь спектр digital-услуг.

Бенжамин Бенимана, помимо руководства новым агентством и доли в его капитале, занял позиции креативного директора и управляющего партнера Kinetica.

Сейчас в Ingoma Fab активно набирает новых сотрудников. «У нас огромный опыт в этой сфере и накопленный багаж позволяет нам уже сейчас работать над проектами наших клиентов, есть договоренности и ведутся переговоры по другим проектам», - рассказал Бенимана.

Первая работа, которую представило на суд профессиональной общественности Ingoma Fab – собственный фирменный стиль.