Новая вывеска магазинов

 

Одна из старейших российских сетей цифровой техники, «Белый ветер Цифровой», запустила проект по ребрендингу. Ритейлер решил вернуться к своему первоначальному названию – «Белый Ветер» и сменить корпоративный стиль. В 2013 году под новую вывеску перейдут флагманские магазины сети, а завершить ребрендинг планируется к 2015 году.

Федеральная розничная сеть «Белый Ветер» возвращается к историческому названию, отказываясь от приставки «Цифровой». Компания уже начала внедрение нового фирменного стиля, разработанного агентством Island Creative Group. Сеть отказалась от черного фона, заменив его оранжевым, а логотипом ритейлера теперь является улыбка.

Одним из первых новое оформление получил магазин в ТЦ «Атриум». В 2013 году планируется перевести под новую вывеску все флагманские магазины сети, в целом же процесс ребрендинга продлится до 2015 года. К этому сроку количество магазинов под брендом «Белый Ветер» должно превысить 400.

Как отмечает генеральный директор компании Данила Васкевич, решение вернуться к истокам связано с тем, что приставка «Цифровой», со временем стала усложнять восприятие бренда у покупателей.

«Напомню, что «Цифровой» присоединился к названию «Белый Ветер» в 2004 году, чтобы  объяснить клиентам, что компания перестает быть просто компьютерным магазином и расширяет ассортимент на всю цифровую технику, - говорит Данила Васкевич. -  В то время это было грамотно спланированным позиционированием, но сегодня  «Белый Ветер» – самодостаточный, узнаваемый бренд с 20-летней историей и сложившейся репутацией, в первую очередь связанной с высоким профессионализмом наших продавцов».

«Черный цвет мы также сменили на  более дружелюбный оранжевый, чтобы окончательно изменить стереотип восприятия нас как сети магазинов, которая торгует по завышенным ценам, - добавляет гендиректор. - Наш ассортимент по-прежнему состоит из качественных А-брендов, но цены уже достаточно давно стали максимально доступны и полностью соответствуют рынку, к тому же в любом магазине сети можно выйти в интернет и сравнить цены на популярных прайс-площадках прямо в магазине».

Как сообщили Sostav.ru в компании, «Белый ветер» планирует запустить имиджевую кампанию в поддержку ребрендинга, однако подробности пока не раскрываются.

Кроме того, сеть откажется от формата «гипермаркет», сконцентрировавшись на развитии магазинов площадью 100-150 кв. м., а также онлайн-бизнеса, доля продаж в котором должна увеличиться с 12% до 17%. До конца года «Белый ветер» планирует открыть порядка 70 магазинов и довести их количество до 200. 

Компания «Белый ветер» была создана в 1991 году. Сеть одна из первых начала предлагать российским потребителям такие устройства как ноутбуки. В 1994 году компания «Белый Ветер» открыла первый в России компьютерный супермаркет. В августе 2001 года компании «Белый Ветер» была передана в оперативное управление торговая сеть компьютерных магазинов «Компьюлинк». В июле 2002 «Белый Ветер» выкупил все ее активы.

В 2004 году, с помощью маркетингового агентства IQ marketing, торговая сеть провела серьезные изменения в своей маркетинговой стратегии. Так, было изменено рыночное позиционирование сети (в результате ребрендинга компьютерные магазины превратились в магазины цифровой техники), был существенно расширен ассортимент предлагаемых товаров, откорректирована HR стратегия, с привлечением британского агентства Fitch, разработан новый фирменный стиль и дизайн концепция ритейл точек. Именно в это время имя торговой сети изменилось. Компания стала называться «Белый Ветер Цифровой».

Предыдущий логотип

Новый логотип

Состав творческой группы:

Сергей Данюшевский - креативный директор

Сергей Первушин - арт-директор

Людмила Двойнова - иллюстратор, мультипликатор

Катерина Ординова - администратор