Иллюстрации Tomatdesign

 

Агентство Tomatdesign представило айдентику и промо-кампанию для VI международного фестиваля рекламы и маркетинга «Белый Квадрат», который пройдет в Минске 24-26 апреля.

В этом году авторы раскрывают суть фестиваля не просто как узкого мероприятия, посвященного только «обучению» или только «рекламному конкурсу», а как площадки, которая мотивирует рекламистов и маркетологов, предлагает им программу, из которой они сами вынесут то, что нужно каждому, и будут действовать.

Именно классический призыв к действию (call-to-action), так любимый рекламистами и маркетологами, стал и стилеобразующим приемом и ключевым посылом рекламной кампании.

«Фирменный стиль Фестиваля – всегда показатель того настроения, которое предлагает это событие своим участникам. Именно поэтому каждый год мы создаем новый стиль, поддерживая при этом уже сформировавшийся сильный характер «Белого Квадрата». На VI Фестивале сохранятся полноценные конкурсная и образовательная программа и, конечно же, вечеринки, столь любимые как маркетологами-заказчиками рекламы, так и рекламистами. На мой взгляд, эта простая и лаконичная концепция, предложенная Tomatdesign, наилучшим способом визуализировала образ VI «Белого Квадрата», основной коммуникационный посыл которого – ДЕЙСТВУЙ!», - отметила продюсер «Белого Квадрата» Алена Устинович

Состав творческой группы

Tomatdesign (разработка)

Креативный директор – Андрей Тараканов
Дизайнер – Кирилл Горбунов
Копирайтер – Фархад Кучкаров