Иллюстрация Fotolia

 

Крупнейшие интернет-компании, власти США и Ассоциация интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau) приняли новые отраслевые стандарты, которые лишат пиратские сайты рекламных доходов.

Добровольное соглашение подразумевает, что медиакомпании будут разрывать отношения с площадками, на которые поступят жалобы правообладателей. Инициативу поддержали 24/7 Media, Adtegrity, AOL, Condé Nast, Google, Microsoft, SpotXchange и Yahoo, сообщает Variety.

Представитель администрации Барака Обамы Виктория Эспинель заявила, что власти всячески поддерживают инициативу интернет-отрасли и надеются на снижение объемов нелегального контента.

Предполагается, что правообладатели направят обращение в рекламные сети, те проведут расследование и потребуют от пиратского сайта удалить контрафакт и соблюдать авторские права, иначе ресурсы лишатся рекламы.