Агентство ARMBRAND разработало этикетку минеральной воды «Нарочанская» для ООО «Винокурня Нарочь». Нарочь - это одно из самых чистых в Беларуси озер, известное далеко за ее пределами. Главная коммуникационная задача - выделить продукт среди конкурентов и отразить его происхождение и высокое качество белорусского продукта.

В основе дизайна - ткацкий узор, традиционный для озерных регионов Беларуси. Он «складывается из кругов, которые в свою очередь состоят из кирпичиков и клеток. В середине - побольше, к берегам - поменьше. Похожи на круги, что получаются на воде, если бросить в нее камень», - так описывают узор белорусские ткачихи. На полке узор создает оптическую иллюзию пульсации, привлекая тем самым внимание покупателя.

Для газированной воды используются традиционные для белорусского национального рушника цвета: белый, серый и красный. С одной стороны, эти цвета на подсознательном уровне ассоциируются с народной белорусской культурой, с другой - нехарактерны для оформления воды и, соответственно, способствует выделению и запоминаемости бренда.

Разделение в серии происходит за счет цветового кодирования: негазированная вода выполнена в голубом и белом. Уникальное и рукотворное начертание торговой марки и белорусский орнамент дополняют образ продукта. Этикетка «Нарочанской» получила архетипический белорусский образ, традиционно ассоциирующийся с чистотой и натуральностью, в меру современный и заметный в магазине.