Кадр из видеоролика

 

Белорусская продакшн-студия Partizan создала новый ролик для онлайн-игры World of Tanks. Рекламная компания популярной танковой интернет-стрелялки стартовала в России и Казахстане.

Wargaming (владелец WoT) и Partizan разработали и создали рекламную кампанию «Back to school». Как рассказали авторы кампании, главная идея заключается в том, что с приходом сентября десятки миллионов людей возвращаются из отпусков и каникул прямиком за школьные парты, университетские или офисные столы.

А это значит, что и миллионы игроманов смогут вернуться за свои компьютеры, где их ждет обновленная версия одной из самых популярных в мире онлайн-игр.

Тридцатисекундный ролик перемежается кадрами, на которых показывается молодой человек, снимающий брезент с застоявшегося в ангаре танка Т-34, и видео-отрывками из самой игры.

Напомним, месяц назад Wargaming запистила первую полномасштабную рекламную кампанию своей игры, авторами креатива для рекламного ролика которого выступило агентство «Восход».

Состав творческой группы

Wargaming (клиент)

Partizan (продакшн)

Director - Андрей Гнет
DOP - Вадим Потеев
Producers - Василина Рябцева, Екатерина Соловьева
Executive producer - Алексей Сатолин