Реклама H&M 
 
 

Популярная американская певица Бейонсе Ноулз стала лицом кампании шведского бренда одежды и аксессуаров H&M. Летняя коллекция состоит из пляжной одежды и купальников, а часть средств от продаж пойдет на счет благотворительного фонда WaterAid – организации, занимающейся вопросами гигиены в странах третьего мира.

Кампания включает в себя постеры со снимками Бейонсе, сделанными тандемом фотографов Инес ван Лаамсверде и Винуту Матадину, а так же ТВ-ролик, режиссером которого выступил Юнас Экерлунд. Видео и полная версия фотосессии будут доступны широкой общественности только в мае. Съемки проходили на Багамах. По впечатлениями самой Бейонсе, «казалось, что мы снимаем клип, а не рекламу». Основная идея проекта – выражение эмоций через четыре основных элемента: землю, воздух, воду и огонь.

Шведский одежной бренд часто привлекает знаменитостей для участия в рекламных кампаниях. Так, например, в прошлом году лицом марки была певица Лана Дель Рей, а весеннюю коллекцию Conscious представила французская актриса и экс-супруга Джонни Деппа Ванесса Паради. Известно, что кампания в прессе с участием Бейонсе начнется одновременно с ее мировым туром Mrs. Carter Show – он стартует 15 апреля.

Напомним, этот опыт участия в рекламных кампаниях – не первый для американской певицы. Так, Бейонсе долгое время сотрудничала с брендом газированных напитков Pepsi – по данным западных СМИ, стоимость сотрудничества с поп-дивой обошлось компании в сумму размером 50 миллионов долларов.