Фото: depositphotos.com

 

Компания «Байерсдорф» (производит косметику под брендом NIVEA), медийное агентство MEC (GroupM) и Национальный Рекламный Альянс (НРА) договорились о размещении телерекламы в 2017 году. Рекламные материалы клиента будут размещаться на оптимальных условиях, сообщила гендиректор MEC Мария Колосова. По ее словам, агентство оперативно выполнило поставленные перед ним задачи.

Сумму сделки стороны не раскрывают, уточняя только, что она заключена «с положительной динамикой бюджетов». Ранее селлер предупредил, что в 2017 году размещение в эфире подорожает в среднем на 15%. Такую медианфляцию в рекламном альянсе объяснили ожиданием роста телерекламного сегмента в следующем году порядка 10% и сознательным сокращением выставляемого на продажу инвентаря на 10-15%.

Для «Байерсдорф» и его флагманского бренда Nivea телереклама является важным инструментом для максимального охвата потенциальных потребителей. Продвижение продукции и широкая сеть дистрибуции требуют активной маркетинговой политики, подчеркивает представитель косметической компании. В свою очередь, глава «мегаселлера» Оганес Соболев выразил удовлетворение от того, что крупный FMCG-игрок разделил с ними видение развития телерекламного сегмента на ближайший год.

В середине ноября альянс отчитался о первом заключенном контракте. МТС первым из крупнейших рекламодателей подписал договор на размещение ТВ-рекламы в 2017 году — это случилось через месяц после официального старта продаж. НРА реализует рекламные возможности телеканалов, принадлежащих крупнейшим российским медиахолдингам: «Первому каналу», ВГТРК, «Газпром-Медиа» и «Национальной Медиа Группе».