Beefeater/My London

 

Вышла очередная лимитированная серия одной из самых известных марок джина – Beefeater, посвященная Лондону. Созданием упаковки занималось агентство Coley Porter Bell, которое ранее уже сотрудничало с брендом. При создании дизайна креаторы использовали более тысячи фотографий, сделанных самими жителями Лондона.

Coley Porter Bell использовал для создания дизайна упаковки фотографии, которые лондонцы присылали на один из конкурсов бренда. Жителям предлагалось рассказать, что Лондон значит для каждого из них, как они его видят. Всего от участников поступило более тысячи фотографий. Лучшие из них появились на бутылке.

Мысль, которую креаторы хотели донести до потребителей заключается в том, что Лондон – многогранный город со множеством «лиц» и образов. Дизайн также призван подчеркнуть позиционирование бренда как напитка, рожденного в Лондоне. Beefeater является старейшим ждином, производившимся в столице.

Серия стала продолжением прошлогодней лимитированной линейки бренда, дизайн которой тоже был разработан агентством Coley Porter Bell.

Новая лимитированная серия поступит в продажу в 25 странах мира, а также будет доступна в магазинах duty free по всему миру.