Иллюстрация Fotolia

 

Рекламное агентство BBDO Moscow (BBDO Group, актив холдинга Omnicom) открывает BBDO Green - подразделение, которое будет развивать экспертизу в сфере финансовых услуг. Об этом сегодня сообщили представители коммуникационного холдинга.

BBDO Green будет работать как часть BBDO Moscow и сфокусируется на обслуживании одного из крупнейших клиентов агентства - Сбербанка. Кроме того, новое подразделение будет развивать интеллектуальную экспертизу в области построения коммуникаций в финансовой сфере.

Рынок финансовых услуг обладает рядом специфических особенностей в построении маркетинговых коммуникаций, говорят в агентстве. Компания Сбербанк является лидером рынка и крупнейшим рекламодателем в этой категории. Сбербанк много работает не только с банковской розницей: большой объем бизнеса банка - это широкая линейка B2B-продуктов, предложений для корпоративных клиентов, а также специальные решения для бизнеса: от микро до крупнейшего. 

BBDO Moscow создает самые разные коммуникации - от полномасштабных кампаний с задействованием каналов массовых коммуникаций - ТВ, наружной рекламы, печатных СМИ и интернета, до широкой линейки полиграфических материалов. Таким образом, работа с клиентом, который по масштабу и по продуктовой линейке является бесспорным лидером, требует особого подхода в плане организации процессов внутри агентства и в коммуникации с клиентом, говорят в агентстве.

«За время работы со Сбербанком мы создали хорошо работающую, сфокусированную на работе именно с этим клиентом, структуру. У нас есть уникальные специалисты, которые хорошо разбираются в специфике разных банковских продуктов, все процессы подстроены под клиента, - отметила Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO Group. - Сейчас мы понимаем, что для оптимизации работы будет правильным создать отдельное подразделение».

В портфолио агентства работы для таких компаний как Альфа-Банк, Ренессанс Кредит, Бинбанк, ТРАСТ и, конечно же, безусловный лидер отрасли - Сбербанк, который является одним из крупнейших клиентов BBDO Moscow в настоящее время. Создание BBDO Green будет способствовать повышению эффективности работы для текущих и потенциальных клиентов, работающих в банковской отрасли, считают в компании.

Управляющим директором BBDO Green назначена Кристина Танчер, которая уже 8 лет работает в BBDO Moscow. Креативным директором BBDO Green назначен Сергей Кожевников, до этого - заместитель креативного директора BBDO Moscow.

«В команду, работающую со Сбербанком и на базе которой создается BBDO Green, входят специалисты высокого класса из разных сфер, - прокомментировала г-жа Танчер. - Это подразделение сформировано из сильных профессионалов в своей области и обладающих серьезным опытом работы в банковской сфере».