Агентства BBDO Moscow и Contrapunto разработали социальные ролики для благотворительных фондов «Дети Наши» и «ФОКУС-МЕДИА» в поддержку волонтерской программы, которая призывает людей стать наставниками для детей-сирот. В создании креатива помогали студенты Московской школы кино, которые на время превратились в полноценных рекламщиков: работали с брифами, готовили сценарии роликов и режиссировали социальную рекламу.

Креативные команды агентств предоставили начинающим специалистам - студентам первых и вторых курсов Московской школы кино - возможность снять реальные работы, которые транслируются на телевизионных каналах и в интернете. На учеников возлагалась серьезная задача - создать социальные ролики для благотворительных фондов «Дети Наши» и «ФОКУС-МЕДИА».

Производство рекламных роликов - одно из обязательных заданий для студентов режиссерского факультета. Образовательной целью совместного проекта BBDO Group и Московской школы кино было научить студентов работать в четко заданных условиях по конкретному брифу, помочь им освоить специфику работы в рекламной индустрии. Будущие режиссеры прошли все этапы подготовки и производства рекламного контента: от получения брифа и разработки тритментов (сценария), до защиты проектов перед клиентами, съемок и постпродакшна.

 

 

Студенты и рекламщики создали два социальных ролика - «Противопоставление» и «Рекрутинг», которые должны донести до зрителя главную идею - помочь детям-сиротам, став их наставником и другом. В первом ролике основная идея в том, что подросток – это ребенок, который живет эмоциями, он удерживает в памяти чувства, а не факты. На контрасте образов авторы показали неопределенное, даже несколько перевернутое восприятие жизни у детей-сирот. "Это помогает вызвать у взрослого зрителя эмпатию и естественное желание помочь ребенку: рассказать, научить базовым и простым вещам в жизни", - говорят в BBDO Moscow.

 

 

В видеоролике «Рекрутинг» известные люди поделились своими сокровенными историями из детства, как родители или близкие люди передавали им знания, умения и привычки, необходимые во взрослой жизни. Жизненный опыт каждого человека составляет особый, уникальный для каждого набор житейских знаний, эмоциональных переживаний. В интервью делается акцент на том, что наставники-волонтеры могут поделиться этим необходимым опытом с детьми. Для кого-то из этих ребят такие душевные разговоры могут стать той психологической поддержкой, при помощи которой они будут в дальнейшем строить свою счастливую жизнь.

Герои роликов призывают людей участвовать в волонтерской программе, став наставниками для детей-сирот. Всего снято 4 ролика (два из них утверждено к использованию) с участием музыканта Алексея Кортнева, телеведущей Татьяны Лазаревой, продюсера Вячеслава Муругова, председателя совета директоров, главного редактора Glamour Марии Федоровой, зам министра финансов РФ Алексея Моисеева и др.

 

 

 

 

«Еще на стадии обсуждения брифов мы вместе с кураторами факультетов и коллегами из агентств приняли решение, что это должны быть социальные ролики, хотя технически мы могли снять любой проект, - комментирует директор Московской Школы Кино Екатерина Черкес-заде. - Мы рады, что студенты смогли сделать ролики, которые принесут пользу, а не просто станут частью их портфолио. Это такой уникальный социальный проект, когда три стороны - агентство, школа и благотворительные фонды - делают одно общее дело».

«Мы всегда рады, когда появляются новые возможности для создания вдохновляющих, важных и полезных проектов. Сотрудничество с Московской школой кино для нас - это интересный опыт, за который мы благодарны и кураторам факультетов Школы, и студентам, проявившим профессионализм, упорство и желание работать на отличный результат. Мы же, в свою очередь, всегда готовы делиться своими знаниями и навыками с теми, кто в этом действительно заинтересован. Тем более, когда речь идет о реализации социально-значимых проектов», -говорит Игорь Кирикчи, управляющий директор BBDO Group.

Также в рамках коллаборации со студентами МШК агентство Contrapunto запустило социальную рекламу «Серьезный разговор» для Фонда «ФОКУС-МЕДИА». Проект направлен на сохранение репродуктивного здоровья молодежи «dance4life». Целью кампании было побудить взрослых инициировать разговор о репродуктивном здоровье, обратить внимание родителей на то, что необходимо не только интересоваться успехами своего ребенка в школе, но и не бояться обсуждать серьезные вопросы, которые рано или поздно начинают волновать любого человека.

 

 

Состав творческой группы

"Противопоставление"

Заказчик: Благотворительный фонд «Дети наши»
Режиссеры: Алексей Смирнов, Сергей Рамз
Звук: Алексей Кортнев
Продакшн: Московская Школа Кино
Креативная команда (BBDO Moscow): Ася Вучетич, Григорий Раковский
Продюсер (BBDO Moscow): Ирина Норузи

"Рекрутинг"

Заказчик: Благотворительный фонд «Дети наши»
Режиссеры: Светлана Родина, Юлия Сапонова
Продакшн: Московская Школа Кино
Креативная команда (BBDO Moscow): Ася Вучетич, Григорий Раковский
Продюсер (BBDO Moscow): Артемий Семёнов