Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.12.2014 в 17:35

BBDO Group обещает расти в кризис

Группа откроет новое агентство, целится в ближнее зарубежье и не будет увольнять сотрудников

13

Элла Стюарт. Фото bbdoblog.ru

 

Несмотря на нестабильную ситуацию рекламного рынка, BBDO Group Russia планирует не только сохранить штат и структуру, но даже запланировала расширение. Об этом сегодня сообщила председатель совета директоров, главный управляющий директор группы Элла Стюарт.

Напомним, в текущем году рекламно-коммуникационная группа BBDO Group открыла три новых агентства, в том числе креативное агентство More в качестве дочерней структуры Instinct. В результате BBDO Group на сегодняшний день объединяет 16 компаний, в том числе медийный бренд OMD MD | PHD Group и креативные бренды, такие как BBDO Moscow, Instinct и Contrapunto.

Г-жа Стюарт отметила, что создание такого количества агентств объясняется стремлением группы быть «гибкой и открытой для любых запросов», поэтому каждая из 16 компаний создавалась исходя из запросов и потребностей клиентов. К сожалению, руководитель группы не раскрыла направление компании, которую планируют открыть в следующем году, однако отметила, что сейчас целесообразно задуматься о направлениях деятельности, связанных с производством видео-контента.

Компания также рассматривает возможность расширения медийного бизнеса в Казахстан и страны Закавказья. Это может быть один офис, который займется обслуживанием этих территорий, либо офисы в каждой конкретной стране.

О финансах

По собственной оценке BBDO Russia, в этом году выручка группы показала рост на уровне 40%. По словам Эллы Стюарт, рост произошел за счет увеличения доли медиа в детельности группы. В этом году соотношение между медийной и креативной деятельностью составило 50/50.

Стюарт также отметила, что, несмотря на грядущие кризисные времена, руководство не планирует снижать зарплаты сотрудникам и не собирается понижать цены на услуги. «Следующий год мы просуществуем нормально, что будет дальше - посмотрим», - прокомментировала Элла.

По словам главы BBDO Russia, в следующем году компания также не планирует расширение штата, а главная задача, которая стоит перед каждым - интегрировать существующие возможности, для того чтобы предложить клиентам комплексный и более качественный подход.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.