Легендарный бренд рома Bacardi накануне отметил свое 153-летие, и по этому поводу провел редизайн бутылок и этикеток свой продукции. Оформление призвано напомнить современному покупателю о культурном наследии марки. Концепцию дизайна разрабатывало британское агентство Here Design.

По мнению дизайнеров, упаковка выглядит современно и актуально. Узнаваемый логотип с летучей мышью - символ удачи, крепкого здоровья и семейного единства - выполнен по рисунку начала 1900-х годов креаторами Here Design в прошлом году. Вершину бутылки украшает этикетка с надписью от руки в духе El Edificio Bacardi - бывшего офиса продаж Bacardi и культового бара в Гаване на Кубе.

Названия ромов вернулись к классическим испанским вариантам вернулись: Superior, Gold и Black стали Carta Blanca, Carta Oro, Carta Negra. Каждая из бутылок инкрустирована уникальным орнаментом и содержит краткую историю семьи Bacardi, описание вкуса рома и идеальный способ подачи. Бутылки в новом дизайне появятся на полках российских магазинов уже весной.

 

 

Также вместе с запуском новой бутылки марка Bacardi представила красочный рекламный фильм, который показывает путь рома от производства до стойки бара. Креативную концепцию рекламы разрабатывало лондонское агентство BETC. В фильме снимаются Рон Хуан Пиньера и известный Нью-Йоркский бартендер Стив Шнайдер.