Фото facebook.com
 

Агентсво Babich Design and Branding разработало упаковку для нового продукта «Нью Фудс» - «Семечки счастья». Белые турецкие семечки 7 калибра завлекают покупателя своими большими глазами и рассказами о своем счастье.

Большие глаза – это первое, на что невольно обращаешь внимание,  глядя на упаковку. Огромная белая семечка буквально таращится на покупателя, не давая ему спокойно пройти мимо.

Однако семечки смотрят на покупателя не просто так, а пытаются рассказать свою историю счастья, которая в итоге сводится к мысли, что семечки все-таки надо попробовать: «Отпуск, отель, море, солнечный пляж - это ли не счастье? Лежать и беспечно грызть белые турецкие семечки», - гласит надпись на одной из упаковок.

Необычность концепции продукта дополняется столь же необычной формой упаковки. Высокая, узкая - создана специально, чтобы ее удобно было держать в руке, переносить и делиться с друзьями.

«В основе дизайнерской упаковке лежит гротескная творческая концепция, которая построена на антропоморфных портретах семечек, которые наверняка привлекут покупателя», - рассказали авторы проекта.

Линейка продуктов представлена четырьмя упаковками, представленные в зеленом, желтом, розовом и синем цветах.

«Нью Фудс» - российская компания, известная своими снековыми марками Сырцееды» и «Чизер». Организовалась в 2002 году в г. Ковров Московской области как компания для продажи копченого сыра под торговой маркой «Сырцееды».

Babich Desigh and Branding  – израильское агентство с 10 летним стажем работы, известное, своими работами в России, такими, как Cheeser и Summer series.