Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

"Азбука вкуса" снабдит продуктами аэропорты и школы

17.11.2016 в 13:05

Ритейлер решил развивать направление b2b

Фото РИА Новости

«Азбука вкуса» начала поставлять в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения продукцию собственного приготовления. За счет развития направления b2b ритейлер рассчитывает увеличить продажи, рассказал «Коммерсанту» гендиректор компании Владимир Садовин.

С ноября «Азбука вкуса» начала поставлять импортируемую ей продукцию в сторонние каналы продаж. Уже сейчас ритейлер поставляет алкоголь в бизнес-залы аэропорта Шереметьево и участвует в тендере на поставку кофе для бортов «Аэрофлота». В ближайшее время компания намерена начать поставки готовой кулинарии в школы и другие детские учреждения.

Диверсификация позволяет получать дополнительный доход без серьезных вложений, объясняет Владимир Садовин. «В отличие от розничной точки, для открытия которой требуются серьезные инвестиции в помещение, оборудование, персонал и пр., для развития корпоративных продаж основная инвестиция — это специалисты, которых мы привлекаем с рынка на то или иное направление», — говорит он.

Уже по итогам этого года корпоративные продажи могут занять 2% от оборота компании, добавил топ-менеджер. Выручка «Азбуки вкуса» по итогам 2015 года составила 45,5 млрд руб. Доля собственного импорта занимает сейчас 11% от оборота компании.

1 комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.