Фото РИА Новости

 

Торговая сеть «Азбука вкуса» решила запустить два новых формата – демократичные супермаркеты и небольшие магазины Fresh Market. Сейчас ритейлер находится в поисках подходящих площадей, пишет газета «Коммерсант».

Первый формат предполагает открытие супермаркетов площадью 2–4 тысячи кв. м в области, на окраинах Москвы, а также городах-спутниках. Их будут отличать более низкие цены. Имя для данного проекта еще разрабатывается. Возможно, на вывеске будут фигурировать фирменные буквы АВ плюс какое-либо слово.

Второй формат под рабочим названием Fresh Market подразумевает небольшие магазины (до 500 кв. м) в непосредственной близости от метро. Ритейлер планирует продавать там свежие овощи и фрукты по более выгодным ценам, чем в «Азбуке вкуса». Оба формата должны компенсировать региональное развитие, от которого сеть решила все-таки отказаться. По информации издания, это связано с неудачным поиском площадей под премиум-магазины.