Axel Springer SE объявил о покупке 93% исследовательской компании eMarketer Inc. Сделка является важным этапом стратегии по расширению digital бизнеса в англоязычном мире, особенно в США. Приобретении усилит позиции Axel Springer в сфере платного контента и бизнес-новостей, говорится в сообщении.

В условиях всеобщей цифровизации релевантная рыночная информация становится очень важной. eMarketer зарекомендовал себя как успешный и прибыльный издатель высококачественных данных о digital, отмечает глава Axel Springer Матиас Допфнер. Новый актив дополнит не только платные услуги компании, но и сервисы BI Intelligence и POLITICO Pro.

Сооснователь и гендиректор eMarketer Терри Чаброув заявил, что они рады стать частью Axel Springer. Приверженность digital и стратегическому видению делает их идеальным партнером для следующего этапа развития eMarketer, сказал он.

Сумма сделки составит 242 млн долларов (около 213 млн евро) при оценке всей компании в 250 млн долларов (примерно 220 млн евро). 7% акций сохранят сооснователи Чаброув и Джофф Рэмси.

eMarketer основана в 1996 году, ее штат насчитывает 180 человек. В 2015 выручка американской исследовательской компании составила 45,5 млн долларов, EBITDA — 13,5 млн. В 2016-м eMarketer рассчитывает получить доход в размере 53 млн долларов и EBITDA в размере 18,5 млн. Большую часть выручки (81%) ей приносят подписчики, которые платят за доступ к отчетам, базе данных, статистике, инфографике и прогнозам.