Бренд Axe (компания Unilever), который в последнее время в своей маркетинговой стратегии ставил исключительно на секс, неожиданно вспомнил о «парфюмерности» собственной продукции. В новом ролике, продвигающем линейки средств для ухода за волосами и телом Axe Gold и Axe Dark, отсутствует намек на сексуальные отношения, которые может обеспечить использование товаров под данным брендом.

Кампания, разработанная бразильским агентством Ponce, Buenos Aries (Lowe, IPG), делает ставку на восхитительные парфюмерные качества Axe. При этом отсутствует уже ставшая традиционным для бренда история с покорением девушек - в ролике в принципе отсутствуют представительницы прекрасного пола. Глава департамента маркетинга Axe Метью Маккарти отмечает, что подобный ход не случаен: у соблазна есть множество граней, и отношениями между юношей и девушкой он не ограничивается.