В рамках промо-кампании «AXE Остров Анархии» бренд AXE, принадлежащий Unilever, запустил «YouTube реалити-шоу» и привлек к своему официальному каналу более 70 000 новых подписчиков. В начале лета бренд открыл конкурс и отобрал 10 парней и 10 девушек, ставших героями реалити-шоу.

Проект был реализован в поддержку одноименной продуктовой линейки. В качестве ведущих выступили самые популярные молодежные видео-блогеры России — Kate Clapp и резидент Caramba TV Макс +100500. Благодаря успешной реализации проекта официальный канал AXE Russia занял 1 место на YouTube  среди брендированных каналов в категории FMCG.

Реалити-шоу снималось на острове Ибица в Испании; видеозапись велась как на внешние камеры, так и на парящие на высоте дроны. В рамках промо-кампании «AXE Остров Анархии» было не только отснято 8 эпизодов шоу, но и организовано 3 видеомоста Google+ Hangouts.