Фото bugatti.com

 

Французская компания Bugatti может запустить международную сеть розничных магазинов, чтобы продавать в них ограниченным тиражом одежду и аксессуары под собственным брендом, сообщает The Wall Street Journal.

На прошлой неделе Bugatti уже представила собственную линию одежды во время Недели моды, которая проходит в Милане. Таким образом, автопроизводитель планирует  хочет повысить узнаваемость бренда и привлечь внимание новых покупателей к своим автомобилям, в первую очередь такой рекламный ход ориентирован на женщин. Bugatti намерена предлагать своим покупателем все, начиная от одежды, и заканчивая сумками, часами и другими аксессуарами.

Первый бутик марки Bugatti можется открыться уже в следующем месяце в Милане. «Мы хотим создать мир вокруг Bugatti», заявил президент Bugatti Вольфганг Шрайбер. Он пообещал, что одежда и аксессуары Bugatti будут также отличаться высоким качеством и эксклюзивностью, как и автомобили данной марки.