Иллюстрации МКБ

 

Московский кредитный банк запустил нестандартную рекламную кампанию на столичном наземном транспорте. Брендированные автобусы буквально сжала огромная рука – тем самым финансовая организация призывает брать больше тем, у кого возникла такая необходимость.

Кампания продвигает новое кредитное предложение МКБ – кредит наличными на большую сумму и на длительный срок. Слоган кампании соответствующий: «Бери больше!».

Авторами креативной концепции выступило рекламное агентство РОССТ. Как пояснили в Управлении маркетинга банка, оригинальное решение с использованием визуальной гиперболы обыгрывает само транспортное средство как объект, являющийся неотъемлемой частью идеи рекламного сообщения.

Транзитная кампания «Московского кредитного банка» стартовала в конце апреля и продлится до конца сентября. 

Состав творческой группы

Московский кредитный банк

Начальник управления маркетинга, рекламы и PR - Надежда Левашова
Начальник отдела рекламы - Ольга Неродо
Руководитель группы наружной и интернет рекламы - Марина Дариевич

РОССТ

Эккаунт-группа - Ольга Ульянова
Креативный директор - Андрей Киселев
Кретивный директор, автор идеи - Олег Маликов
Копирайтер - Олег Маликов
Арт-директор - Emilian Olaru
Дизайнер - Артем Меркулов

NEW FOLDER, Romania, Bucharest (продакшн)

Photographer - Dan Vezentan
Retouching - Dan Vezentan