Depositphotos

 

Компания Mail.Ru Group опубликовала данные по аудиорекламе на собственных ресурсах. Её потенциальный охват в социальных сетях на десктопе и в мобильных приложениях только в России достиг 62 млн уникальных слушателей в месяц, что составило 70% пользователей рунета и 43% всего населения страны, сообщают в компании.

Рекламные ролики длительностью до 30 секунд воспроизводятся при прослушивании музыки в социальных сетях. Рекламодателям доступен широкий набор настроек таргетинга, включая географические и социально-демографические таргетинги, таргетирование по аудиторным сегментам, интересам, ретаргетинг и так далее.

«Первым приоритетом для нас остаются пользователи и их комфортное использование социальных сетей, поэтому мы остаемся user friendly: благодаря возможностям узкого таргетинга пользователи слышат только ту рекламу,которая может их заинтересовать. К тому же мы ограничиваем количество рекламных сообщений: ролики транслируются не чаще чем раз в 20 минут», — сообщает первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев.

Проект реализовывается совместно с компанией United Media Agency с 2016 года в веб-версиях и приложениях «ВКонтакте» и «Одноклассники» и BOOM. Продажей рекламы занимается агентство Digital Audio Agency.